В Казахстане вступили в силу новые правила, касаемые допуска авиакомпаний к внутренним рейсам

Новые правила допуска авиакомпаний к внутренним рейсам

Новые правила допуска авиакомпаний к внутренним рейсам


В Казахстане вступили в силу новые разработанные правила, говорящие о допуске авиакомпаний к внутренним коммерческим воздушным перевозкам.

Идея о новшествах для авиакомпаний появилась давно, но была реализована только в 2012 году. Поспособствовала этому либерализация рынка внутренних авиационных перевозок. Теперь все авиакомпании имеют доступ для осуществления полетов по выбранным внутренним маршрутам. Естественно, при условии соответствия кваликафикационным требованиям.

Согласно новым правилам все авиакомпании должны в обязательном порядке получить специальный сертификат производственного аудита безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта. Также необходимо иметь соответствующий опыт работы по выполнению перевозок, не меньше одного года.

Ко всем вышеперечисленным требованиям нужно добавить, что авиакомпания обязательно должна обзавестись парком воздушных судов со специальными действующими сертификатами о летной годности, в количестве больше трех самолетов с одинаковым количеством пассажиров. Без этого требования к работе не будет допущена ни одна авиакомпания. Оно включено для того, чтобы авиакомпании, выполняя постоянные внутренние рейсы, могли должным образом обеспечить необходимую перевозку пассажиров. Можно отметить, что самолеты могут являться собственностью авиакомпании, а также могут быть просто арендованы.

Что касается вопроса об удобстве пассажиров, то авиакомпания обязательно должна предоставить сертифицированный и обученный спецперсонал в каждом  аэропорту без исключения, где планируются внутриреспубликанские перевозки. Перечисленные требования являются необходимыми и должны быть обязательно соблюдены. Требование о наличии сертификата производственного аудита безопасности авиакомпаний Международной ассоциации воздушного транспорта вступит в силу только с 2015 года.

Если вспомнить прошедшие годы, то тогда, чтобы выполнить внутренние авиарейсы, нужно было пройти конкурс по распределению маршрутов отечественных авиакомпаний. Затем комиссия распределяла маршруты и перевозки пассажиров. Право за авиаперевозчиком по самостоятельному установлению полетов не сохранялось. Что касается текущего года, то авиакомпании, подав заявку, будут самостоятельно выбирать маршрут. Но главным остается то, что авиакомпания должна быть достаточно обеспечена финансами для организации различных полетов.

Оставить комментарий